• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:31 

безбелетник
Хочу слоеный рулетик с маком.
Омномном.
Что-то меня вообще на мак потянуло. Может, снова себе маковую лапшу замутить? О_о

И еще заметила, что меня уже пару лет как не прет новогодняя шняга с восточным гороскопом. В детстве от этого так фанатела, ващще. Совала под ёлку ритуального зверя обязательно, всякие календари, фигурки, все такое... А теперь даже не помню, год кого сейчас идет О_о.

@темы: повседневное

22:59 

безбелетник
Наотжималась, пилять. Писать больно Т_Т.
*танцует танец маленькой жилейки*

@музыка: Кэцхен

16:06 

безбелетник
А в этом краю никто и не знал, что за луна такая - все называли ее месяцем.
Вин шо, про Вкраїну пише?))

@темы: книжное

16:01 

безбелетник
Читаю себе Обломова и тут бац! со следующей страницы начинаются Форсайты О_о. Интересно, сколько ж таких бракованных экземпляров, учитывая космические тиражи?:) Благо, через тридцать страниц Форсайты так же неожиданно обрываются...

@темы: книжное

00:07 

Правыборы

безбелетник
А у нас тут веселье.
Все, кто в общежитии, должны проголосовать - иначе исключимвыгонимВЫПРОБЛЕМСЕБЕХОТИТЕ?!
Главное, не понятно совершенно - а нах юзать этот админресурс? о_О Не прикол же - ЗА КОГО. А чтобы вообще, в принципе поставили галочку.
Преподаватели говорят: нам самим противно, но вы же проголосуйте, это же наша ответственность. Или: не голосуйте за олигархов. Они специально убрали "против всех", чтобы у вас не было выбора. Или: голосуйте, конечно! Как не можете определиться? Как против всех? Ну вы же сознательные люди!
А Мельник вчера поработал экзитполом. 16 регионы, 15-16 батькивщина, 30 свобода (националисты), 40 или больше - удар (кличко). Втф?! Какой Кличко?! Какие националисты?! Люди, что с вами вообще? И это же театр "Крик", это же даже не стадион и не клуб...
Ну, вот пройдет Кличко в Раду. Ну и так уже плохо, что в эту грязь полез. Так еще больше замарают ведь - не отмоется. И пояса не помогут...
пикча, отражающая всю суть

@темы: палитега

16:18 

безбелетник
Сидеть и править свою работу с Woman The Great и Прекрасной Женщиной сразу с обеих сторон... Это, я вам скажу...:crazylove::shame::buh:

@музыка: Вы не поверите, Патрик...

@темы: универское

18:35 

безбелетник
Что в головах у людей, которые пишут научные статьи?
И почему в моей комплектации этого не предусмотрено?
:mosk:

@музыка: сразу видно, что ты гном...

@темы: универское

17:08 

безбелетник
День прошел не без пользы, хотя как-то быстро. Вумен Зе Грейт снова не явилась, что меня весьма опечалило. Похоже, в этом семестре мы до Чехова не дойдем, а ведь так хотелось:(. Но зато меня обрадовали, что библиотека будет работать даже без воды (МЖ, правда, будут закрыты в радиусе пары десятков км вокруг...) и ворчливые женщины забрали у меня листочки, которые я должна была отдать англичанке еще на выходных( она мине проклянед(. Отдельный эпик был с поисками перенесенной из нашего в первый корпус кафедры лингвист. подготовки журналистов. Ибо консьержка послала на десятый, на десятом послали на тринадцатый, на тринадцатом послали на двенадцатый...
И йа наконец добрался до Білокнижника и милая девушка разрешила мине забрать журнальчики на отсканить, только придется оставлять залог размером с пол-стипендии -_-. Журнала, к слову, всего два, не считая Кино-Кола, который мине предоставит Прекрасная Женщина. ДВА, йоптыть. Наша культурологическая периодика сдохла в конвульсиях, так и не родившись. И што мне, блин, исследовать, а.
А напротив там есть замечательный магазин иностр. лит. Там такие учебнечги **. Дойчинглиш мимими:inlove:. Тока йа же всё равно ленивая скотина. Но если надумаю сдавать на Б2 или ТестДаф, то Бориско мне мало поможет... Как заставить немку меня прессовать, а? И так на проверку дз больше половины урока уходит(.
А потом йа отхватил себе Гончарова за 5 грн и дополз до Почтамта, где зарылся в каталог... Это же жесть, сколько существует всяких журнальчиков, особо иностранных. Там даже есть "Есениноведение" О_О. И стока всего интереееееесного. Жалко, что дорого стоит из-за границы заказывать((. Да и дойдет ли - фиг знает.


@темы: повседневное

00:03 

безбелетник
"Троє на дивані" дебютировали, ура! :hard:
Дальше будет только круче, я верю в это.

@музыка: Я не вірю в долю..

@темы: троє на дивані, повседневное, музыкальное

22:24 

безбелетник
Это, наверное, плохо - подгонять себя под людей. Но как же приятно, чорд.

@музыка: Ты - тот огонь..

@темы: бред

21:07 

безбелетник
Обнаружилось, что осенние поезда разительно отличаются от летних и даже от зимних. В них больше шума, толкотни, неразберихи, и совсем редко кто доезжает от первой до конечной станции. В них совсем нет ленивых домашних тапочек, искусанных зубных щеток, газет и расслабленно-сонных путешественников. Неуютно.
Бока у сумок тру как трут, дела сумчАтых - не в пример вам,
пакетный чай стоит во рту, сырой сквозняк бредет по нервам.
А Линор так и не приехала. Но это, в общем, не важно, потому что осенний Львов разительно отличается от летнего или даже от зимнего.

@темы: повседневное

18:54 

безбелетник
И всё было бы хорошо, если бы не внезапно подступившая простуда. Сгинь, падлюко, у меня завтра поезд! Вытравливаю микробов лимонной кислотой и йодом. Остается надеяться, что не вытравлю и остатки иммунитета до кучи.
Прекрасные женшшшины снова радуют нас русской литературой и историей искусств *_*. А Тургенев был уууух какой мужик, оказывается. и тут мы снова вспоминаем А.

@темы: повседневное, универское

20:57 

безбелетник
Завтра уже не смогу делать, что хочу, ходить, куда хочу и когда хочу. Как-то странно тяжело расставаться со свободой в этом году. Может, потому, что это лето я сделала себе сама, и оно ПОЛУЧИЛОСЬ.
Олдингтон в разы ужасней Ремарка, хотя пишет о том же. Это как художественная проза и публицистика, или что-то такое. Но сколько же жестокой иронии в названии(. Куда уж спорить с Сартром после этого.

@темы: книжное, повседневное

21:39 

безбелетник
Я нашел Александера! *_*
(и хотя он сидит сейчас в углу и Мрачно Взираэ, а местами даже плюется, но вы его не слушайте, ибо Жан Рено таки француз и таки няшечка) :

деятельность, конечно, прямо противоположная, но как он местами похож! ы!
чорд, надо, наконец, посмотреть "Лион-киллер". Там будет больше в тему:)).

@музыка: онли хоуп

@темы: йожин

20:18 

безбелетник
Сижу под кабинетом стоматолога, пытаюсь возбудить в своем сердце всяческое мужество, получается плохо и поэтому достаю Александера. Наконец он не выдерживает и ласково говорит: "Ну, хочешь, я тебе руку сломаю, чтобы ты никаких зубов больше не чувствовала?"
Что в очередной раз доказывает, что Александер няшечка.
А вообще я уже зубастый клац-клац и даже подстриженный. Маман авторитетно заявила, что я с этой стрижкой похож на глиста и на еще кого-то там, что у меня чувство вкуса в детстве отмерло и что я ничего вообще ни в чем не понимаю. За чем последовала истерика и сбрасывание моих вещей со стола в направлении пола. Ну ничо, зато в комнате трошки убрался.
Практика кончилась как-то невнятно, мужчина даже не пригласил нас из вежливости заходить на чай. Ну и ладно, всё равно он лучше моего предыдущего главреда. Будет круто, если нас таки впишут в корректоры книжки про днепропетровский футбол. Осталось написать идиотический дневник практики, не менее идиотический отчет и непонятный реферат. И ладно бы еще у нас кабинеты печами отапливались - на дело бы пошло. А так только в макулатуру...

@музыка: май унтисс унтисс унтисс

@темы: повседневное

22:28 

безбелетник
Днепропетровск - ваш персональный отдел ада. Выйди на улицу и ЗАДОХНИСЬ, СГОРИ, СДОХНИ!!!
Ну это же нереально, товарищи. Всю неделю - овертридцатьпять Т_Т. Хачу к эскимосам :moroz:.
Зубнойрепетицияпрактиканемецкий. Йоулопукки, дай мне пережить завтра, придти домой и замочить парочку инквизиторов.

@настроение: расплавленное

@темы: бред, повседневное

22:19 

безбелетник
Брэдбери:(. Он был чудесным, чудеснейшим писателем. Прожил до-о-о-лго. Написал "Вино из одуванчиков". Думаю, он туда вернулся, в свое летнее детство, - совершил последнюю поездку на старом трамвайчике. Спасибо, что он был.
Нет, ну вот скажите, они что, перед войной правда все так думали? Что это просто война? И добровольцами шли, и свадьбы откладывали, и были уверены, что вернутся? Надо спросить у бабушки. Это же невозможно видеть-слышать:(. Да, я наконец-то добралась до Калатозова. И он ТАКОЙ!!!; я ожидала гораздо меньшего, если честно, несмотря на все, что было мне об этом фильме сказано.

@музыка: Only Hope

@настроение: губожевательное

@темы: книжное, фильмовое

20:05 

безбелетник
Фублин жара. За чтоооо опяяяять?! Где моя ветошь?!
Какое-то бешеное начало лета. Мотаюсь-мотаюсь, вообще дни мелькают аки виды за окном в экспрессе Днепр-Киев. Корректирую книжечку про историю днепропетровского футбола. Ну вот были же времена, когда на 35-тысячный стадион "Метеор" подавали 140 тыщ заявок со всего Союза. Какие были матчи, все следили - никакого поп-корна не надо. А это Евро - фигня на постном масле. Тоже мне, национальный вид спорта. Сплошной пиар, тошнит уже.

@темы: повседневное

23:25 

безбелетник
Ох, майн Готт, если Крёгер в записи ТАК звучит... Где он берет эти звуки? Выдыхает их нежнее всякой валторны, всякого кларнета. Я гигантская наволочка! у меня под кожей сплошные перья! бррр. Даже не могу себе представить, КАК это вживую.
Первые "Тени" в 1994-той вынимают душу круче всякого патологоанатома.
Но Франц Иосиф тут бхэ(. Сначала еще нормально, а "Elisabeth, mach auf" и так далее он совершенно запорол. Ну нафига тут такое пафосное распевание, чувак? Оно, может, и оправданно в последней реплике про "las mich nicht warten", типа показная бравада ктоздесьмужик, но в остальной части как-то не свистит.

@темы: мюзикловое, увы, уве

16:55 

безбелетник
Ну что же, зато мне таки попалось сравнение южных поэм Александра Сергеевича. Иногда собственное предвидение меня пугает. Оно как вдохновение - вылазит редко, но точно. Никогда столько не писала на экзамене О_о. И - конечно же! - жЭнщина мне сказала, что у меня не хватает три балла до пятерки, ДАЖЕ ЕСЛИ она бы мне поставила 40 за экзамен. Чертова бабуля! Где мой топор?!?:maniac: Нет, ну три балла это совсем как-то обидно...(.
+пятница и ВСЁ!
а после ВСЁ еще две с хвостом недели практики:bricks:.

@темы: универское

Планета:)

главная